Почему киснет суп на следующий день

Каталог отзывов о товарах

Почему прокисает суп в холодильнике на второй день

Почему скисает суп? Открыть тему в окнах. почему испортился суп в холодильнику? сварила вчера вечером.А может на окно поставить, чай не в Африке живете! Уже боюсь варить, причем скисают на второй день, вечером приготовлю У меня уже второй раз скис суп в холодильнике простояв всего 2 дня!Свежую зелень в суп кидали? До кипения доводили?И всё равно прокис. Почему киснет суп на следующий день после приготовления? Не пойму никак. Варю супы 15 лет)) и вот в этом году — третий суп подряд скисает.В холодильнике прокисает. И охлаждайте суп в холодной воде Задал в поиск — «если суп прокис», потому, что только что погрел суп, у которого, как мне кажется, уже запашок пошёл чуть-чуть.Изменившийся вкус супа сразу даст вам понять, что суп испорчен. Забродил-значит прокис. Или не открывать крышку и утром в холодильник, или в холодильник перед сном. На 2-й день появляется «кислинка», на 3-й — явно выраженные признаки брожения и суп приходится выкидывать.Активные темы. может кто в курсе? Первые блюда на жирных мясных бульонах можно хранить несколько дней, но не более 72 часов.Почему киснет суп в холодильнике: перепады температурыЕсли вы заметили, что прокис суп лучше не употребляйте его в пищу. У меня уже второй раз скис суп в холодильнике простояв всего 2 дня! А вместе с ним и сырая печенка в вакуумном контейнере!:( Ничего не могу понять, обычно суп стоит дней 5! будет ответ то будет и причина почему у вас прокисает суп в холодильнике. лазоревка пишет: едь в холодильник не поставишь. Общий. Я днём сварю, дождусь, пока остынет (но в основном это только к вечеру происходит) и ставлю в холодильник, а к утру суп уже бурлит. Почему прокисает суп в холодильнике?Во-вторых, вероятно, что перед тем, как поместить суп в холодильник вы дали ему остыть больше положенного времени и он у вас уже начал портиться. Варила тут суп щавелевый, на ночь убрала в холодильник, утром смотрю- прокис, весь пузыриться.0. И тогда любая пища в холодильнике испортится.

Вот верите, никогда такого не было, чтобы суп прокис, остывая после приготовления до комнатной температуры.Пользуйтесь на здоровье. Я стараюсь варить только на день.Сказке конец: почему распадаются пары из шоу «Холостяк». должна быть чистая. А то вот прям тут недавно вопрос был — у человека в холодильнике сало взбунтовалось0. Почему в России распадается каждый второй брак? (15). У меня уже второй раз прокисает суп.

Почему киснет суп на следующий день

Жена говорит, отнеси на балкон..

Я говорю, да ни чего ему не будет, кастрюля горяченная совсем, до утра на плите постоит, а утром отнесу.

Сейчас метнулся домой за документами, думаю за одно и пообедаю.

Приношу кастрюлю, открываю крышку и вижу, что борщец ток ток забродил..

Так же происходит и с супами.

Я вырос в очень теплой республики, где зимы как таковой не бывало, а летом жара в тени достигала 45-47гр.

Мама тоже готовила вечерами первое и оставляла на плите. За ночь кастрюля остывала до комнатной температуры и отправлялась в холодильник. Ни когда свежий суп/борщ не скисал.

Тут же это происходит не первый раз.

Хорошо, сейчас зима и можно сразу вынести на балкон кастрюли, а что делать летом в таком случае.

У меня на даче, жрачка может стоять, в т.ч. летом в жару, цельный день и ничего. В городской квартире только на холоде.

По поводу безвременной кончины свеженького борща, мои соболезнования.

P.S. А жена то знает уже?

Я жил тогда в городе под названием Ташкент.

Продукты конечно были другими, без всяких ГМО-ШМО.

Жалко не сам борщ, а труды вложенные.

Я его уже вылил т перед женой торжественно отчитался))

Прокисает от того , что после кипения побулькали поварёшкой или открывали крышку просто так , в следующий раз после того как «полазили» поварёшкой снова доведите до кипения , закройте плотно крышкой и не открывайте до следующего разогрева .

Ну да, открывали крышку, она мне тарелку на пробу наливала, чистой поварешкой.

Картошка была покупной правда, в Билле купил.

Чихать в кастрюлю не надо

44 года, ветеран.

Вы тактичны не по годам.

Если сам варит борщ то все нормально .

1. Приготовил вчера вечером борщ со свининой.

Приношу кастрюлю, открываю крышку и вижу, что борщец ток ток забродил..

Так же происходит и с супами.

Я вырос в очень теплой республики, где зимы как таковой не бывало, а летом жара в тени достигала 45-47гр.

Мама тоже готовила вечерами первое и оставляла на плите. За ночь кастрюля остывала до комнатной температуры и отправлялась в холодильник. Ни когда свежий суп/борщ не скисал.

2. Тут же это происходит не первый раз.

Хорошо, сейчас зима и можно сразу вынести на балкон кастрюли, а что делать летом в таком случае.

1. Есть две причины: А. После закипания и прекращения бульканья — открывали крышку и болтали поварёшкой.

Б. вы забросили зелень, но не дали ей прокипеть.

Энзимы с зелени начали свою работу.

2. Или не открывать крышку и утром в холодильник, или в холодильник перед сном.

Прикрываю крышку плотно или нет после окончания приготовления — ничего не киснет. Убирается в холодильник после остывания до комнатной температуры.

Опишите процесс приготовления. Может Вы что-то делаете не так. Тут есть люди со специальными знаниями в кулинарии, профессионалы — подскажут где кроется суть.

Всё кроется чаще всего в петрушке,это наипервейший «скисатель» первых блюд,ложите её только в тарелку перед едой.

Горсть зелени с чесноком после выключения газа обязательна для любого супа, кроме молочной лапши. В тарелку тоже замечательно, но это совсем другое. Картина постоянная, на даче ничего, в городе, после остывания сразу в холодильник. Причина в окружающей среде, а так же четверге и пятнице .

Теща живет не с нами))

Утром я вынес кастрюли борща на балкончик, где открыл одно окно для пущего холода.

Зелень не бросал в кастрюлю.

Кастрюля нерж ВСМПО.

После приготовления борща, мне жена налила тарелку. Наливалось все как всегда чисто вымытым половникам.

. и ЭМ излучением. (может где пробои идут, типа мотор в холодильнике старый, и искрит при работе. получается сильная ионизация, не спроста ж в грозу вся еда киснет) ну либо соли мало.

Плита стоит рядом с холодильником.

Холодильник относительно новый/старый 4 года в работе.

Так же есть на кухне ТВ и ноут.

А вот с солью да, засада, посолил, но очень слабо, соли фактически не чувствуется.

О как, не знал на счет скисание еды во время грозы

Что-то мне подсказывает, что не дано вам нескисающие борщи и супы варить. Тут культура приготовления и личная гигиена требуются на высоком уровне. Это не картошку в мундирах сварить, понимаешь. Можно, конечно, составить технологические карты по каждому супу и по борщам, но их же выполнять придётся неукоснительно и под контролем опытнейшего сэнсея. Осилите ли — вопрос.

Куда уж нам то до вас стерильного.

А мне что то подсказывает, что отсутствие чувства такта у взрослого человека говорит о его недостаточном воспитании.

У меня собачка купается в ванной чаще чем вы.

2 раза в день после каждой прогулки и лапки с щеточкой моются. Так, что за мою гигиену переживать не стоит, следите за своей.

Борщи, супы, солянки, рассольники готовлю примерно раз в 5-7 дней на мясном, курином бульонах, либо постные.

Прикрываю крышку плотно или нет после окончания приготовления — ничего не киснет. Убирается в холодильник после остывания до комнатной температуры.

Опишите процесс приготовления. Может Вы что-то делаете не так. Тут есть люди со специальными знаниями в кулинарии, профессионалы — подскажут где кроется суть.

Да все как у всех.

Процесс смысл описывать.

Готовить я начал с 16 лет, сейчас мне за 40.

Просто привел пример, что живя в жаркой республики такого не случалось, а здесь нет нет бывает.

В этот раз правда в поджарку жена забросили свежепротертые помидоры. Может они как то спровоцировали процесс брожения.

Почему киснет суп на следующий день

24 сентября 2016 г., 12:53

Всем привет. В общем, у меня такая проблема: сварила позавчера вечером суп, вчера суп был ещё нормальный, а сегодня уже скис. Раньше такого не было, супы никогда так быстро не кисли. Суп грибной, варила так: сначала отварила грибы, пожарила морковку с луком, закинула туда. Потом поварила, закинула туда макароны и укроп, поварила ещё минут 10 и выключила. Приоткрыла крышку, оставила на ночь остывать, утром убрала в холодильник. В этот же день готовила другой суп, мясной. Тоже в холодильнике стоит, но даже не думает киснуть, поэтому, думаю, дело не холодильнике. Мясной суп без зелени. Раньше грибной суп варила точно также, никогда не кис, мог и 4-5 дней в холодильнике стоять. Девочки, у кого так было? В чем может быть проблема?

24 сентября 2016 г., 13:25

Лук с грибами потому что, вот и скис

24 сентября 2016 г., 13:31

Лук с грибами потому что, вот и скис

Раньше готовила точно также, не кис никогда за такое время(

24 сентября 2016 г., 13:33

Остывать суп на всю ночь — это долго. У меня тоже такое бывало. Теперь стараюсь суп после приготовления студить быстрее. Когда холодно — суп на балкон сразу выношу, потом в холодильник. Когда тепло — ставлю в раковину с холодной водой, периодически воду меняю.

24 сентября 2016 г., 13:37

Ночь постоял- это раз, два -лук даёт кислоту. У меня грибной так и скис. А вообще , я запарки перестала делать. Супы не киснут

24 сентября 2016 г., 13:40

Грибной суп с макаронами?

24 сентября 2016 г., 13:44

Остывать суп на всю ночь — это долго. У меня тоже такое бывало. Теперь стараюсь суп после приготовления студить быстрее. Когда холодно — суп на балкон сразу выношу, потом в холодильник. Когда тепло — ставлю в раковину с холодной водой, периодически воду меняю.

у меня всегда так еда остывает, плюс про второй суп не зря упомянула, тоже всю ночь стоял. Но спасибо, буду пробовать остужать суп быстрее)

24 сентября 2016 г., 13:47

Ночь постоял- это раз, два -лук даёт кислоту. У меня грибной так и скис. А вообще , я запарки перестала делать. Супы не киснут

я просто без этого всего суп не представляю. Без зажарки вкусные супы получаются?

24 сентября 2016 г., 13:48

грибной суп съедать надо сразу, а потом в нём быстро бактерии размножаются.

24 сентября 2016 г., 13:49

Грибной суп с макаронами?

Да, вместо картошки начала добавлять. Я картошку не люблю, а так прикольно получается)

24 сентября 2016 г., 13:52

грибной суп съедать надо сразу, а потом в нём быстро бактерии размножаются.

Обидно( и грибы в холодильнике долго не полежат, тоже быстро испортятся(

24 сентября 2016 г., 13:56

Я не повар, но полагаю дело в грибах, их и правда лучше не держать долго и съедать сразу. И ночь на плите это и правда долго, особенно если в доме тепло. Тогда лучше на холод на балкон хотя бы выносить.

24 сентября 2016 г., 14:07

Это из-за укропа и другой зелени!

24 сентября 2016 г., 14:11

Обидно( и грибы в холодильнике долго не полежат, тоже быстро испортятся(

24 сентября 2016 г., 14:16

У меня НИКОГДА ничего не прокисает, в разумных пределах, естественно.

Дело в том, что после того, как сварю суп-борщ-компот после 10—15 минут ставлю его в холодильник.

Да, это практически кипяток.

Да, ставлю кастрюлю сразу.

Нет, холодильник работает стописят лет без всякого ремонта.

Спросите у любого нормального специалиста по холодильникам, он вам скажет, что можно-можно-можно, но при этом будет увеличиваться время работы компрессора на тот период, пока в холодильнике не установится стандартная, заданная вами температура.

Попробуйте поставить только что приготовленный суп в холодильник и прокисшего варева у вас не будет никогда)

24 сентября 2016 г., 14:19

как вариант причины- кто-то ел из кастрюли. Облизанная ложка в супе один раз, достаточно что бы он очень быстро закис. Я своих домашних за такое долго по рукам била.

24 сентября 2016 г., 14:28

Я на ночь бы не оставляла, лучше часок остынуть и в холодильник, тогда пару дней проержиться

24 сентября 2016 г., 14:31

Кастрюля должна остывать с закрытой крышкой полчаса как минимум,

только потом в хол-к. На кухне было больше 22 градусов? Скиснет всё.

24 сентября 2016 г., 14:31

Грибной суп с макаронами?

Ну вообще-то, грибной суп-лапша это классической вариант, а лапша — это тоже макароны :))

24 сентября 2016 г., 14:33

Обидно( и грибы в холодильнике долго не полежат, тоже быстро испортятся(

Грибы чистите, режете крупно и отвариваете буквально 5-10 минут, потом делите на порции и в морозильник. Я так много лет делаю. Потом разморозили и делаете что хотите — суп, соус грибной, мясо с грибами, очень удобно.

24 сентября 2016 г., 14:33

Я на третий сама всё выливаю, куда эти помои?

24 сентября 2016 г., 14:35

Разве можно хранить суп 4-5 дней? Максимум два дня, как у вас за 5 дней не скисает? У меня если что холодильник очень классный, но никогда столько даже не приходило в голову хранить, неужели можно? Страшновато есть, даже если хорошо пахнет.

24 сентября 2016 г., 14:36

Попробуйте рассольник с грибами,лучше со свежими опятами,но можно и с другими,я вермишель в грибной не кладу,только картошку,лук в начале варки целиком,потом на выброс,морковь тоже целиком -потом можно помять до пюре для густоты,главное это маринованные огурцы мелко порезанные можно кислоту уравновесить кусочком сахара,в конце варки немного сл.масла, зелень и чеснок только перед подачей.

24 сентября 2016 г., 14:39

у меня было точно также. оказалось, что все дело было в укропе. Лучше его ложить каждому в тарелку, а не в кастрюлю.

24 сентября 2016 г., 14:44

Раньше на Руси варили суточные щи из кислой капусты,они сьедались не сразу,должны настояться, а , если нужно приготовить впрок -их замораживали,можно такие щи заморозить,разлив по пакетам,отколол кусок-и в кастрюлю,только надо чтоб была густая консистенция.

24 сентября 2016 г., 14:56

Автор — просто суп у Вас очень долго простоял — всю ночь в тепле .В этом вся причина .Комментарии про зажарку и тому подобные — это бред . И ни в коем случае нельзя делать так, как пишет гость в 16 посте, это просто идиотизм ставить кипяток в холодильник.Хоть бы инструкцию прочла к холодильнику. А вот пост 8 — очень разумный .Прислушайтесь. Я делаю так же . Вхолодную погоду — на балкон,в жару — в раковину или таз с водой прямо кастрюлю закрытую ставлю. Остынет быстро — испытано — и потом в холодильник .И всё у Вас будет нормально с супом.Никогда не прокиснет.Кстати, тут засомневались,что грибной суп Ваш ,а с макаронами — так вот,я тоже иногда делаю такой — очень вкусно.

24 сентября 2016 г., 15:07

Разве можно хранить суп 4-5 дней? Максимум два дня, как у вас за 5 дней не скисает? У меня если что холодильник очень классный, но никогда столько даже не приходило в голову хранить, неужели можно? Страшновато есть, даже если хорошо пахнет.

Как как, вот так. Не получается все сразу съесть, и меньше готовить тоже не получается. Подскажите, как сварить одну тарелку супа? У меня как минимум четыре тарелки выходит. Вот и стоит он в холодильнике неделю.

24 сентября 2016 г., 15:09

Всем большое пребольшое спасибо)) неожидала, что будет столько советов) думаю перестать кидать укроп в кастрюлю и остужать побыстрее)

24 сентября 2016 г., 15:13

А хранить можно столько, ничего с супом не будет. Плюс я кипячу переодически, сегодня хотела прокипятить, но уже бесполезно 😁 Вообще, я готовлю много, потому что я привыкла, что живу в большой семье. А сейчас вдвоём с мужем живем, и ем грибной суп только я, потому что он грибы не любит.

24 сентября 2016 г., 15:37

Зачем его было на ночь оставлять? Раньше готовить надо.

24 сентября 2016 г., 16:14

Зачем его было на ночь оставлять? Раньше готовить надо.

Наверно потому, что я работаю и нет возможности пораньше приготовить. Если бы я сидела дома целыми днями, то я бы готовила раньше.

24 сентября 2016 г., 16:39

Если всю ночь стоял на плите- конечно скиснет! Надо варить в такое время, чтобы убрать сразу после остывания в холодильник. А если на ночь и некогда ждать- да хоть будильник завести на 2-3ч ночи, встала-убрала-дальше спать. А до утра — оно и неудивительно, что испортился. Вот потому я и варю супы обычно в выходные, а в будни — второе, что остывает быстрее и убрать можно. Потому что не хочу по ночам скакать или не ложиться, пока не остынет, и спать часа 3-4 только.

24 сентября 2016 г., 16:40

И у меня грибной суп не портился так быстро. Но я убирала сразу перед сном в холодильник.

24 сентября 2016 г., 16:42

Да, так что тут или убирать еще горячий на балкон (сейчас как раз подходящая температура на улице), или если балкона нет- хочешь не хочешь, а по будильнику разок встать среди ночи, убрать и дальше спать.

24 сентября 2016 г., 17:58

Есть суп три дня-это преступление перед собственным здоровьем и здоровьем всей семьи, кушать нужно только свежее, доказано, что даже суп второго дня-яд для организма. Лентяи. Мои родители в жизни не ели вчерашнего, и бабушка тоже, и нас трое детей к этому приучили, как бы мы не были заняты, мы всегда готовим только свежее, у меня брат один живет, только свежий суп варит каждый день.. У нас у всех здоровые желудки, а вы, поедая трехдневную отраву, ведете себя к гастриту, язвам,камням в почках. и т.д. Все это от невежества, поучитесь хоть, почитайте в интернете полезную информацию.

24 сентября 2016 г., 18:37

Может муж обкончал его?

24 сентября 2016 г., 18:40

Автор,мясные супы в отьличие от оввощных ,не портятся долго. Дело в грибах и макаронах. Какие макароны хоть,вермишель или прям макароны,которые в кашу превращаются?

24 сентября 2016 г., 19:09

Есть суп три дня-это преступление перед собственным здоровьем и здоровьем всей семьи, кушать нужно только свежее, доказано, что даже суп второго дня-яд для организма. Лентяи. Мои родители в жизни не ели вчерашнего, и бабушка тоже, и нас трое детей к этому приучили, как бы мы не были заняты, мы всегда готовим только свежее, у меня брат один живет, только свежий суп варит каждый день.. У нас у всех здоровые желудки, а вы, поедая трехдневную отраву, ведете себя к гастриту, язвам,камням в почках. и т.д. Все это от невежества, поучитесь хоть, почитайте в интернете полезную информацию.

А щи наоборот лучше на второй день, как настоятся. И не портятся в холодильнике нисколько. Ага, каждый день супы варить на разок — это надо не работать и дома сидеть, быть домохозяйкой, а не все могут это себе позволить. Или по ночам изволите не спать, ложиться в 2ч ночи или ложиться нормально, но вставать в 4ч утра? А спать когда?

24 сентября 2016 г., 20:27

Глупости какие, все это от лени, ну, пожалуйста, портите свои желудки, и работаем все очень много, и всегда все свежее варим, мой брат раньше встанет и сварит суп, чтобы потом в обед скушать или вечером, и семья моего второго брата все свежее, иначе никто в рот не возюмет двухдневную отраву, нам здоровье дороже, а вы как хотите, нам много всем лет, ни у кого никогда не было проблем с желудком, и я всегда только свежее, а варка много времени не занимает, зависит от того, умеете вы готовить или нет.

24 сентября 2016 г., 20:38

как вариант причины- кто-то ел из кастрюли. Облизанная ложка в супе один раз, достаточно что бы он очень быстро закис. Я своих домашних за такое долго по рукам била.

У меня муж так суп приготовил, а я в кастрюлю ложкой. суп испортился, а муж дико орал(